Бесплатный
звонок
О продукции - 4.6 из 5, основанный на 161 голосах

О компании Beretta (Беретта)

 

 Beretta
 Беретта

Компания Beretta это составляющая часть знаменитого концерна Riello Spa. Под данным брендом выпускаются проточные водонагреватели и отопительное оборудование. Компания изготовляет как газовые котлы настенного типа мощностью от 24 до 32 кВт, так и напольные котлы из чугуна на 21-222 кВт. Концерн Riello основан в 1920 году и является одним из основных производителей отопительных систем, фирма Beretta вошла в его состав в 1996 году. На сегодняшний день, Beretta это четыре мощных завода на территории Италии. Годовой оборот компании 240 млн. долларов США, ежегодно на мировой рынок поступает свыше 500 000 единиц продукции выпущенной под данным брендом. Товары этого производителя уже давно вышли за рамки страны и реализуются более чем в 30 странах по всему миру.

Оборудование итальянской компании Beretta реализуемое в Украине прекрасно подходит нашим условиям эксплуатации и уже не первый год активно используется нашими потребителями. Это аппараты, которые относятся к бытовому классу и характерны надежностью, безопасностью, хорошим качеством, функциональностью и экономичностью. Что касается ценовой политики компании, то ее продукцию можно отнести к средней ценовой категории. Продукция имеет европейский сертификат качества ISO 9001.

Старт деятельности компании Беретта это сентябрь 1950 года. В те времена это была металлообрабатывающая организация по обслуживанию больших промышленных компаний Италии и международного уровня. Через некоторое время мощное производство начинает заниматься изготовлением продукции для бытового отопления и не проигрывает с этим решением. Производство настенных газовых котлов началось в 1970-е годы, и вмести с ними к компании приходит мировая известность и почитание покупателей, так как именно удовлетворение потребностей конечного потребителя всегда было приоритетной целью компании Beretta. Как все здравомыслящие субъекты мировой экономики, данная компания не прекращает развиваться и искать новые решения для оптимизации своей продукции и производственного процесса в целом. Ведь для того что бы быть значительной частью мирового рынка мало занять свою нишу, нужно так же поддерживать свою продукцию на уровне быстрорастущих требований современных пользователей, что не возможно без внедрения инноваций.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг страницы 4.58/5 (Голосов 161)